Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток, заглянувший на мою страничку! Меня зовут Анна (можно Нюта). У меня есть два основных увлечения, которые вызывают во мне огонь творческой страсти, которые идут со мной по жизни, поддерживая и в горе, и в радости – это фотография и декупаж! Учитывая, что я личность увлекающаяся и мой внутренний мир многогранен, люблю открывать для себя все новые горизонты, узнавать что-то интересное, ставить цели и достигать их. И вот таким горизонтом, с легкой руки моей лучшей подруги, на данный момент стал скрапбукинг! Также в списке хобби присутствуют: мраморирование, валяние и шитье тильд (в основном зайцев). Данный блог создавался для того, чтобы радоваться новым идеям, радовать своими маленькими шедеврами, узнавать и делиться, общаться и творить, находить и знакомиться!

четверг, 13 сентября 2012 г.

Набор для создания календарика

Очень полезная и вкусная Конфета!!! Просто мечта!!!



http://pastilka.blogspot.com/2012/09/blog-post_13.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий